Ваш город:
+38 (050) 421-78-85
+38 (096) 876-89-13
+38 (044) 500-69-20
Добавить в корзину
Введите количество:

Часто задаваемые вопросы

Вы можете отправить мой заказ наложенным платежем?

 

Для покупателей интернет-магазина возможна оплата за товар при получении, только при доставке курьерской службой "Новая Почта".

 

 

Товар, представленный на вашем сайте, сертифицирован и есть ли у вас сертификаты?

 

Вся продукция, представленная на нашем сайте, сертифицирована и при необходимости мы отправляем копию сертификата.

 

 

Будет ли сохраняться гарантийный срок на газовое оборудование, которое введено в эксплуатацию без привлечения специалистов сервисной службы?

 

В данном случае гарантия на газовое оборудование не будет сохранена, так как согласно требованиям заводов-изготовителей газового оборудования, гарантия действует только если ввод в эксплуатацию осуществлен аттестованным специалистом сервисной организации.

 

Кроме этого, первичное включение в работу отопительного оборудования производится газоснабжающей организацией либо другой организацией, заключившей договор с газоснабжающей организацией о сотрудничестве и выполнении указанных работ, под контролем газоснабжающей организации.

 

 

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание газового котла и чем отличается техническое обслуживание от гарантийного?

 

Техническое обслуживание или, так называемые, регламентные работы должны проводиться не менее одного раза в год. Это, несомненно, уменьшает риск выхода котла из строя и предупреждает возможные ремонтные работы, а также влияет на работу котла, связанную с потреблением топлива и его КПД.

 

В техническое обслуживание отопительных котлов входит чистка отдельных узлов и деталей котла, в случае необходимости, регулировка автоматики котла.

 

Как правило, техническое обслуживание котлов проводится после окончания отопительного сезона или перед его началом. Нужно учесть, что техническое обслуживание должно проводиться только подготовленными и аттестованными специалистами, которые в обязательном порядке делают соответствующие отметки в договорах на техническое обслуживание.

 

Гарантийный ремонт проводится в случае выхода из строя деталей (узлов, элементов) по вине завода-изготовителя, в период действия гарантийного срока обслуживания. При этом замена деталей (узлов, элементов), а также сами работы по их замене осуществляются бесплатно.